Суперфакт о ведущей российской теннисистке, пойманной на допинге
Теннис

Суперфакт о ведущей российской теннисистке, пойманной на допинге

Несмотря на скандал с мельдонием, Мария Шарапова продолжает пользоваться мощной поддержкой американской аудитории


Авторитетный журнал Forbs утверждает, что за последние 11 лет Мария Шарапова заработала 285 миллионов долларов - благодаря успехам на корте и рекламным контрактам с крупнейшими мировыми брендами.

Но все изменилось 7 марта, когда теннисистка на пресс-конференции объявила, что в ее допинг-пробе обнаружен мельдоний. Уже на следующий день Nike и Porsche объявили, что приостанавливают сотрудничество с Марией, тогда как часовая компания Tag Heuer решила не продлевать с ней контракт.

Так что же, отныне бизнес-перспективы Шараповой стремятся к нулю? Представьте, нет. Как показывают исследования, она по-прежнему нравится большинству американских покупателей, а если точно, то 84 процентам из них. По сравнению с февралем, этот показатель уменьшился лишь на 4 процента, сообщает CNN.

Любовь - одно, доверие - другое. Еще недавно в рейтинге доверия покупателей Мария занимала высокое 1084-е место среди 3900 актеров, музыкантов, спортсменов и т.д., чьи фамилии используются в рекламе, а теперь оказалась на 2645-й позиции. Тем не менее, здесь она в приличной кампании - рядом с Рианной и Джеком Николсоном.

Падение рейтинга отмечено и по другим показателям. Но все-таки не столь значительное, как можно было ожидать. По мнению рекламщиков, в пользу Шараповой сыграло то, что она прилюдно покаялась, не дожидаясь официального сообщения о положительном допинг-тесте, и попросила о снисхождении.

Те же рекламщики считают: в случае, если наказание Марии окажется не самым строгим (меньше года) и она вновь начнет побеждать, все вернется на круги своя.

Источник: http://www.sportfakt.ru/