Новый премиум-спонсор в биатлоне: Hörmann расширяет свою спонсорскую деятельность в спорте
Биатлон

Новый премиум-спонсор в биатлоне: Hörmann расширяет свою спонсорскую деятельность в спорте

Уже на протяжении многих лет компания Hörmann – ведущий производитель ворот и дверей – является спонсором различных футбольных соревнований и мероприятий, проходящих как в Германии, так и во многих других странах. Теперь это семейное предприятие заключило еще один долгосрочный договор о спонсорстве – на этот раз речь идет о зимнем виде спорта.
Начиная с будущего сезона компания Hörmann станет новым премиум-спонсором Кубка мира BMW IBU и чемпионатов мира по биатлону.

Посредником при заключении договора стала компания Infront Sports & Media – эксклюзивный маркетинг-партнер Международного союза биатлонистов IBU. Приобретенный компанией Hörmann пакет прав включает в себя размещение большого количества наружной рекламы на стадионах, на трассе и на огневых рубежах в рамках спортивных соревнований Кубка мира BMW IBU и чемпионатов мира по биатлону.

«Благодаря успешному выступлению немецких атлетов биатлон за последние десятилетия стал в Германии самым популярным зимним видом спорта, который каждые выходные собирает у экранов миллионы немецких телезрителей. Таким образом, мы хотим еще сильнее укрепить позиции нашей торговой марки в первую очередь среди конечных потребителей, которые занимаются строительством или модернизацией. Узнаваемость и популярность торговой марки будет способствовать успеху и росту продаж у наших торговых партнеров и дистрибьюторов», – заявил Штефан Гамм, руководитель отдела маркетинговой коммуникации фирмы Hörmann.

Новый биатлонный сезон стартует 27 ноября в шведском Остерсунде и закончится в середине марта в столице Норвегии Осло.

«Благодаря партнерству с IBU наша реклама будет ежегодно доходить до 500 миллионов телезрителей по всему миру. У этого вида спорта много поклонников в странах и регионах, рынки которых традиционно очень важны для компании Hörmann – Германия, Россия, Скандинавия. В зимние месяцы, как правило, никаких международных футбольных матчей с участием сборных не проводится. Таким образом, рекламное присутствие на гонках Кубка мира по биатлону, которые проводятся как раз в этот период времени, станет идеальным дополнением к осуществляемой нами уже давно спонсорской поддержке международных футбольных мероприятий», - заявил Кристоф Хёрманн, полный компаньон Группы Hörmann.