НБА признала ошибку судей при победном броске Хардена в матче с "Голден Стэйт" (видео)
Баскетбол

НБА признала ошибку судей при победном броске Хардена в матче с "Голден Стэйт" (видео)

НБА опубликовала официальное заявление, в котором утверждается, что решающий бросок защитника "Хьюстона" Джеймса Хардена в третьем матче серии против "Голден Стэйт" был заброшен с нарушением правил.
В пресс-релизе НБА говорится, что Харден, за 2,7 секунды до финальной сирены сделавший счет 97:96 в пользу своей команды, перед тем, как совершить бросок оттолкнул рукой защитника гостей Андре Игуодалу. Судьи в этом эпизоде должны были определить фол в атаке со стороны игрока "Хьюстона", но не сделали этого.



Благодаря этой победе "Ракеты" сделали счет в серии 2-1. Четвертая игра также пройдет в Хьюстоне в воскресенье.

Источник: НБА