Наталья Билан: "Матч ТВ" не удалось привлечь женщин, они не смотрят наш канал"
Остальные

Наталья Билан: "Матч ТВ" не удалось привлечь женщин, они не смотрят наш канал"

Креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала о трех неудачах в работе канала.
"Во-первых, юмор и ирония в интонациях «Матч ТВ». Во-вторых, привлечение женской аудитории – она не смотрит канал. Хотя мои любимые любители спорта боялись, что я по привычке буду делать женский канал, женщины сюда не пришли.

И третья вещь – русский язык претерпел такое количество изменений и так себя скомпрометировал отдельными фразами и выражениями, что очень сложно говорить о спорте, не скатываясь в патетичную интонацию. «Преодоление», «победил сам себя», «никто не предполагал, что из мальчика вырастет настоящий боец» – по-английский все это звучит гораздо проникновеннее, чем по-русски. Когда такими словами начинаешь говорить на телевидении, это отталкивает. Мне как человеку, который работает со словами, это слышать тяжело.

Сейчас пришли цифры: наша доля по февралю – 2.8. Я не могу считать это провалом. Часто идет манипуляция цифрами, когда подменяется одна аудитория другой. Да, аудитория 18+ у нас бывает ниже 2.8. А, например, аудитория по молодым мужчинам у нас может быть в какие-то моменты до 20. Сейчас мы 2.8. Хотим расти. Но мне не хотелось бы, чтобы это было правдивой картиной мира, когда всего три процента мужчин в такой прекрасной стране как Россия, интересуются спортом", - сказала Билан в интервью Sports.ru.

Источник: Sports.ru