"Матч ТВ" не показал роста зрительской аудитории
Футбол

"Матч ТВ" не показал роста зрительской аудитории

Первые три месяца работы телеканала "Матч ТВ"  уступают по показателям прежнему вещателю - "России 2".
Напомним, спортивный телеканал "Матч ТВ" - был запущен холдингом «Газпром-Медиа» 1 ноября 2015 года. Создание нового телеканала было инициировано Владимиром Путиным, и в запуск проекта и его продвижение были вложены большие средства.Только на покупку у холдинга ВГТРК эфирной частоты "Россия 2", на которой теперь вещает новый канал, было потрачено 9 миллиардов рублей, а запуск "Матч ТВ" поддержали одной из самых масштабных рекламных кампаний в истории российских медиа.

Однако спустя 3 месяца после запуска проекта аудитория канала и доля от общего числа зрителей оказались ниже, чем у его предшественника - 221,7 тысяч человек против 301,3 тысячи и 1,7 против 2,5 %. В пресс-службе канала говорят, что сравнивать показатели этих двух телеканалов неправильно, ведь новый вещатель серьезно отличается от "Россия 2" по контенту.

Источник: sostav.ru