Как выглядит самая дешевая билетная программа в КХЛ
Авторы

Как выглядит самая дешевая билетная программа в КХЛ

  Тридцатипроцентная скидка на абонементы – такой приятный сюрприз приготовил для своих болельщиков подмосковный клуб «Витязь» в канун 20-летия клуба.
Президент ХК "Витязь" Михаил Головков
Президент ХК "Витязь" Михаил Головков


– Как же родилась идея такой скидки? – вопрос президенту «Витязя» Михаилу Головкову.

– Мы постоянно думаем над тем, чтобы заполнить пустующие места на домашних матчах «Витязя», – отвечает руководитель подмосковного клуба. – Да, зачастую мы испытываем проблемы со зрителями на играх в Подольске. Особенно в будние дни, когда большинство наших поклонников только едут из столицы с работы домой и часто задерживаются к началу игры.

На собрании с креативной группой «Витязя» мы проанализировали ситуацию с продажей абонементов. И пришли к выводу: из-за общей кризисной ситуации с экономикой и относительно невысоких доходов некоторых групп болельщиков «Витязя», необходимо сделать так, чтобы люди испытывали стремление к покупке абонемента. Одним из факторов в нынешних условиях стала цена.

– «Подольск – город рабочего класса!». Именно этот слоган крупными буквами высится на центральной городской площади вблизи железнодорожного вокзала…

– Вот именно поэтому мы пришли к выводу, что нужно снижать стоимость абонементов. Хотя у нас в КХЛ и так самые низкие цены на билеты и абонементы. Однако мы посчитали, что любому семьянину необходимо приобрести минимум три абонемента – себе, супруге и ребенку, а в случае с несколькими детьми и более того. Плюс у многих есть родители, которым тоже необходимо помогать при покупке абонементов. Вот поэтому мы и вводим 30%-ную скидку на продажи абонементов. Клуб в финансовом плане не обеднеет, а, уверен, только приобретет новых болельщиков на трибунах. Если болельщик откликнется на наше предложение, то и клуб в целом не останется внакладе.

– И каков же разброс по стоимости?

– Те, кто раньше покупал абонементы на самые дорогие места за 14500, сможет теперь потратить 10 тысяч. Почти пять тысяч экономии – согласитесь, приятно для кошелька болельщика.

И такая скидка – по всем позициям. Самый недорогой абонемент на фанатский сектор для молодежи стоит 2000 рублей. Взрослые могут купить абонемент на все матчи всего за 4500 – таких низких цен, по оценкам менеджеров «Витязя», нет ни в одном клубе КХЛ!

Будет действовать у нас и новое предложение – абонемент для детей с 50%-ной скидкой. Это вообще впервые для «Витязя».

Старт абонементной программы назначен в Подольске на 1 августа. Новая команда с главным тренером Валерием Беловым, надеемся, сможет преподнести сюрпризы и порадовать заждавшихся успехов поклонников «Витязя».

- Если болельщики в отпуске, или не успеют купить абонементы в августе, они могут рассчитывать на какие-то скидки?

– Для начала отмечу: выгода покупки абонемента в том, что он распространяется и на матчи регулярного чемпионата, и на плей-офф. «Витязь» обязан пробиться в восьмерку лучших клубов Западной конференции. Мы в этом году очень рассчитываем выступить успешно.

Что касается тех, кто стремится покупать именно билеты, а не абонементы, то и для них клубные менеджеры придумали пакетные предложения. Так, они предусмотрены на серию домашних игр. В основном – это пакеты на три игры подряд. Пакетная скидка предусматривает покупку трех билетов по стоимости двух. То есть один матч с любым соперником, – из тех, которые в ином случае болельщик мог бы пропустить, он получает бесплатно.

– Войдет ли в моду в Подольске приходить на хоккей семьями?

– У нас два года подряд действует детская развлекательная программа в фойе ледового дворца. Порой она затрагивает и запросы взрослой аудитории. Клубные менеджеры составляют программу таким образом, чтобы удовлетворялись интересы всей аудитории дворца. Нам интересно, чтобы люди приходили на хоккей семьями. И мы видим: дети часто становятся непосредственными героями перформансов, организуемых клубным менеджментом. Конкурсы и подарки на праздники давно вошли в традицию клуба. А вот что запомнилось мне лично, так это как после окончания матчей возникла новая традиция – самые креативные дети и взрослые выходят на лед и дарят подарки хоккеистам, отмечающим дни рождения. Какую радость доставляют болельщикам фотографии на льду! В концовке сезона, несмотря на не самый позитивный в целом спортивный результат, болельщики стоя приветствовали команду, аплодировали ей. И я не сомневаюсь, что в нынешнем сезоне мы покажем и более высокий результат, и завоюем новых поклонников – красивой игрой и отличной обстановкой во время матчей.

– В нынешнем году «Витязь» отмечает 20-летие клуба. Что вы готовите для болельщиков?

– Да, весь сезон пройдет под эгидой юбилея. И перед нашим первым домашним матчем 2 сентября с омским «Авангардом» мы запланировали праздничное открытие. Готовим обширную программу у входа перед дворцом, если, как и в прошлом году, позволит погода.

Справка "Спортфакта": В наступающем сезоне стоимость абонемента будет варьироваться от 4500 до 10100 рублей (в прошлом сезоне она колебалась в прелах 6500 - 14500 рублей). Обладатель абонемента имеет право прохода на все домашние матчи плей-офф.

Также с этого сезона ХК «Витязь» запускает детский абонемент (от 4 до 12 лет). При предъявлении свидетельства о рождении болельщик имеет возможность купить абонемент с 50% скидкой от начальной стоимости абонемента. Данная опция направлена на посещение хоккейных матчей семьями.

Источник: http://www.sportfakt.ru/