«Гран-при Монако». Хэмилтон – первый, Рикьярдо – второй, Квят – сошел
Формула 1

«Гран-при Монако». Хэмилтон – первый, Рикьярдо – второй, Квят – сошел

6-й этап чемпионата мира получился сверхнасыщенным по количеству самых разных событий.
Гонка стартовала под дождем и в режиме пейс-кара. У российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята, ушедшего на дистанцию восьмым, сразу возникли проблемы с переключателями на руле, он вынужден был дважды подряд заехать в боксы (с первого раза механики не смогли устранить неисправность) и отстал на один круг. Правда, это позволило Квяту сменить дождевые шины на промежуточные (дождь уже закончился), и он набрал неплохой темп, но вскоре, пытаясь обогнать Кевина Магнуссена, столкнулся с «Рено» и окончательно сошел с дистанции.

Столкновений и сходов еще было немало. В частности, разбили свои болиды о металлические ограждения Кими Райконен из «Феррари» и Макс Ферстаппен, перед пятым этапом ЧМ-2016 заменивший Квята в «Ред Булле».

Еще один «Ред Булл» Даниэля Рикьярдо, стартовавший с поула, сразу начал отрываться от «Мерседеса» лидера чемпионата Нико Росберга. Затем Росберг по команде из боксов пропустил своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона, который ехал гораздо быстрее и начал настигать Рикьярдо. Несколько кругов спустя австралиец решил перейти на промежуточную резину – и в свою очередь быстро догнал Хэмилтона. На 31-м круге уже британец заехал в боксы и переобулся в слик нового, сверхмягкого типа «ультрасофт». Пит-стоп Рикьярдо состоялся кругом позже, но он перешел на «суперсофт» и его подвели механики – из-за их заминки «Ред Булл» потерял около пяти секунд и вернулся на трассу позади «Мерседеса».

Всю оставшуюся часть гонки Рикьярдо то приближался к Хэмилтону, то вновь отставал от него: разница колебалась от нескольких десятых до двух с лишним секунд. Дважды австралиец предпринимал попытки обгона, но они оказались безуспешными. На последних кругах Рикьярдо прекратил борьбу и заметно отстал от британца. В зачете чемпионата Хэмилтон поднялся с третьего места на второе, а Рикьярдо – с пятого на третье. Теперь они уступают Росбергу 24 и 40 очков соответственно.

6-й этап. Гран-при Монако. Монте-Карло. 78 кругов. Дистанция 260,3 км

Пилот Страна Команда Время Пит-стопы Очки
1. Хэмилтон Великобритания Мерседес 1:59.29,133 1 25
2. Рикьярдо Австралия Ред Булл +7,252 2 18
3. Перес Мексика Форс Индия +13,825 2 15
4. Феттель Германия Феррари +15,846 2 12
5. Алонсо Испания Макларен +1.25,076 2 10
6. Хюлькенберг Германия Форс Индия +1.32,999 2 8
7. Росберг Финляндия Мерседес +1.33,390 2 6
8. Сайнс Испания Торо Россо +1 круг 2 4
9. Баттон Великобритания Макларен +1 круг 2 2
10. Масса Бразилия Уильямс +1 круг 2 1
11. Боттас Финляндия Уильямс +1 круг 3 0
12. Гутьеррес Мексика Хаас +1 круг 2 0
13. Грожан Франция Хаас +2 круга 2 0
14. Верляйн Германия Мэйнор +2 круга 1 0
15. Харианто Индонезия Мэйнор +4 круга 3 0
Быстрейший круг: Хэмилтон («Мерседес») – 1.17,939 (71-й).
Сошли с гонки
Пилот Страна Команда Круг Причина
Палмер Великобритания Рено 7 Авария
Райконен Финляндия Феррари 11 Авария
Квят Россия Торо Россо 21 Авария
Магнуссен Дания Рено 34 Авария
Ферстаппен Голландия Ред Булл 34 Авария
Наср Бразилия Заубер 56 Авария
Эрикссон Швеция Заубер 56 Авария
Зачет чемпионата мира
Пилоты
1. Росберг Мерседес 106
2. Хэмилтон Мерседес 82
3. Рикьярдо Ред Булл 66
4. Райконен Феррари 61
5. Феттель Феррари 60
6. Ферстаппен Ред Булл/Торо Россо 38
7. Масса Уильямс 37
8. Боттас Уильямс 29
9. Перес Форс Индия 23
10. Квят Торо Россо/Ред Булл 22
11. Грожан Хаас 22
12. Алонсо Макларен 18
13. Сайнс Торо Россо 16
14. Хюлькенберг Форс Индия 14
15. Магнуссен Рено 6
16. Баттон Макларен 5
17. Вандорн Макларен 1
Кубок конструкторов
1. Мерседес 188
2. Феррари 121
3. Ред Булл 112
4. Уильямс 66
5. Форс Индия 37
6. Торо Россо 30
7. Макларен 24
8. Хаас 22
9. Рено 6

 

Источник: http://www.sportfakt.ru/