Директор «Луча»: "Метро вместо автобуса — это сведенный к нулю риск попасть в пробку"
Футбол

Директор «Луча»: "Метро вместо автобуса — это сведенный к нулю риск попасть в пробку"

«Спортфакт» дозвонился до исполнительного директора ФК «Луч-Энергия» Александра Голубчикова, попросив менеджера клуба ФНЛ дать комментарий по поводу поездки команды  Приморского края в Воронеж.


Вчера и сегодня игроки и тренеры приморского клуба активно давали комментарии по поводу финансовой ситуации в «Луче», напирая на необходимость добираться из московского аэропорта до Павелецкого вокзала на поезде «Аэроэкспресса» и столичном метро.

- Почему клуб не оплатил аренду автобуса в Москве, вынудив игроков ехать до вокзала городским транспортом?

- Потому что это было разумное решение. Такой вариант изначально проговаривался с командой накануне выезда в Воронеж. Метро вместо автобуса — это сведенный к нулю риск попасть в пробку. В Москве была не самая лучшая погода, рисковать и ехать из «Внуково» в центр нашей столицы автобусом я не хотел. Если какая-то поломка или тяжелый траффик на дорогах Москвы, мы бы сильно нервничали - поезд нас ждать бы не стал.

- Когда прилетал самолет во «Внуково»?

- Если по расписанию - в 14-30. Плюс ожидание выдачи багажа и сама дорога. Отправление воронежского поезда — 21.14. Могли, конечно, успеть и автобусом добраться, но добрались как добрались. Трагедии в том я не вижу, но игроков понять могу. Они привыкли к иному и вправе требовать комфорта после длительного перелета. Мы вообще таким вещам — отель, питание, отдых, медицина - уделяем очень серьезное внимание. Иначе у клуба с Дальнего Востока побед вообще не будет.

- Игроки напирают на то, что они платят сами за билеты на метро и «Аэроэкспресс».

- Тут есть наша вина, согласен. Я банально не успел перевести деньги начальнику команды, чтобы он в Москве оплатил картой эти расходы. Приедет во Владивосток — отчитается, а понесенные траты игрокам мы компенсируем.

- Обратно команда тоже поедет во «Внуково» на метро?

- Да. Это четыре остановки на Кольцевой линии.

- История выглядит как неуместная экономия на команде.

- Экономия в нашей ситуации уместна, мы живем без титульного спонсора, которого потеряли в феврале. Автобус нам в любом случае предоставляла компания, которая оказывает клубу логистические услуги. Это отели, транспорт и питание. Люди работают с нами в долг, за что я им благодарен. В этот раз было принято решение, что перемещения по Москве во время поездки будут именно такими, а вопрос такой логистики с игроками проговаривался.

- Почему они тогда жалуются на клуб публично?

- Тренер Александр Тихоновецкий прямо сказал в интервью вашим коллегам, что есть долги по зарплатам и команда хочет получить эти деньги перед отпуском. Мол, если не решить этот вопрос сегодня, то потом будет сложнее.

- История пахнет не очень хорошо, вы не находите? По сути, идет давление на вас лично и клуб через СМИ - вбросы информации, активное использование современных информационных технологий.

- Без комментариев. Еще раз скажу вот что: позицию игроков я как руководитель принять не всегда могу, но понять их способен и всегда открыт к диалогу. Футболисты в сложной финансовой ситуации стремятся добиваться поставленных спортивных задач. Мы их сами себе ставим, показывая неплохой результат. Мотивация понятна: футбольный год заканчивается, люди хотят получить то, что прописано в их контрактах.

- Получат?

- Нас никто не бросал, если говорить о людях власти Приморского края, нашего родного региона. Да, ушел спонсор, ищем нового, и это пока та задача, которую решить не удалось. Но вообще — все достижимо и поправимо.