50-й cупербоул обновил рекорды телевизионных рейтингов
Остальные

50-й cупербоул обновил рекорды телевизионных рейтингов

Телевизионную трансляцию юбилейного финального матча Национальной футбольной лиги посмотрели более 117 миллионов зрителей.
По информации американских СМИ, телевизионная аудитория прямой трансляции матча составила 117 миллионов зрителей, тогда как прошлогодний супербоул посмотрели 114,4 миллиона.

Телеканал CBS, показывавший финальный матч в 19-й раз в своей истории, также запустил прямые трансляции на популярных платформах в интернете. Их аудитория составила 800 тысяч просмотров на каждую минуту, а в общей сложности достигла отметки в 213 миллионов уникальных посетителей.

Отметим, что стоимость 30-секундного рекламного ролика на CBS во время трансляции супербоула составляла 5 миллионов долларов. Победителем финала НФЛ стала команда "Денвер Бронкос".

Источник: Techtimes